2004 год стал годом появления обновленной версии Volkswagen Sharan. Кроме новой оптики (более дорогой) изменения коснулись дизайна капота и очертания задних фар. Чем еще отличалась обновленная модель, так это новыми моделями легкосплавных дисков и новыми тканями в салоне. Обновилась и линейка силовых установок для Volkswagen Sharan, которая теперь включает три бензиновых и два турбодизельных агрегата. Все бензиновые силовые установки Sharan отвечают жестким экологическим нормам Euro 4, а турбодизели – Euro 3. Их качество полностью соответствует надежности коробки передач. Поэтому в такой движущей связке ремонт АКПП Фольксваген Шаран не станет частым.

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран

Первые симптомы, прямо свидетельствующие о том, что пришло время для диагностики Volkswagen Sharan, связаны с перегревом или загрязнением масла. Это случается примерно через 200-300 тыс. км пробега, если автомобиль не используется на износ. Несмотря на сбалансированность конструкции, коробка страдает от недостаточно надежного гидроблока. Он нуждается  в довольно частой чистке. При ее отсутствии «слетает» клапан блокировки ГДТ, изнашивается вся гидроплита. В целом, ресурсоемкость «железа» и электроники напрямую зависит от периодичности обслуживания и, как следствие, от качества ремонта. Выполнить его на высоком уровне смогут в автосервисе «МИР-СТО». Все расходники для 01P, JF506E, DQ250 (02E) у нас в наличии.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!