В обновленном Гольфе нашлось место многим электронным системам. Гольф укомплектован детектором усталости водителя, «распознавателем» дорожных знаков, комплексом кругового видеобзора и системой слежения за разметкой. Нашлось место и круз-контролю с наличием функции автоматического торможения. Одной из дополнительных опций значится адаптивная подвеска. Силовых установок для Golf предусмотрено несколько: мощностью от 90 до180-и лошадиных сил. Версия GTI скрывает под капотом и вовсе турбированную 220-и сильную установку. Есть вариативность и в трансмиссии: или шестискоростная «механика», или семискоростная «автоматика» DSG. До серьезного ремонта АКПП Фольксвагена Гольф редко доходит дело, поскольку коробка достаточно надежна.
Коробка автомат Гольфа чаще всего оказывается в ремонте из-за неисправности поршней, необходимости замены сальников, фрикционов и тормозной ленты. Простота конструкции иногда провоцирует владельцев автомобиля на самостоятельную замену расходников, что, как правило, заканчивается очередным капремонтом в СТО. Более выгодный вариант — диагностика Volkswagen Golf в «МИР-СТО», которая предусматривает комплексный подход к оценке состояния «железа», промывке и очистке узлов, а также решению проблем с потенциально возможными поломками. Выбирая «МИР-СТО», вы сможете починить АКПП за день, не лишая себя комфорта надолго.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!