Субару Легаси может быть укомплектована тремя различными вариантами бензиновых силовых установок. Менее объемная версия на 2.0 литра способна генерировать мощность в 150 лошадиных сил. Последняя версия доступной для Легаси силовой установки способна генерировать на целых 98 «лошадок» мощности больше благодаря турбонаддуву. Что касается трансмиссии, то на смену «автоматике» пришла более прогрессивная и экономичная Lineartronic. Новые модели Легаси, оснащенные даже более объемным двигателем и  трансмиссией Lineartronic расходуют на 5,9% топлива меньше, чем Легаси с устаревшей «автоматикой». С этой заменой ремонт АКПП Субару Легаси перешел в категорию крайних мер.

Ремонт АКПП Субару Легаси

Множество этапов модернизации обеспечило конечному покупателю широкую линейку трансмиссий на выбор. Сегодня многие предпочитают автомобили с 5EAT, на которую пока не было особых жалоб – в отличие от других вариантов трансмиссий, которые страдают из-за слабой электрики. Владельцу Легаси не часто, но приходится менять гидроблок, подшипники, барабан, пакет High Clutch. Все расходники для замены в свободном доступе в автосервисе «МИР-СТО». Наши принципы работы ориентированы на максимальную экономию времени клиентов, которую мы сочетаем с исключительным качеством своей работы. Мы специализируемся на диагностике АКПП Subaru Legacy и ремонте EC8, R4AXEL, 4EAT, 5EAT и других коробок Субару.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Субару Легаси (Subaru Legacy)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!