Обратная связь

Советы по обслуживанию и эксплуатации АКПП ZF6HP26

В 2000 году компания ZF выпустила серию шестиступенчатых автоматических трансмиссий – ZF 6HP…. На сегодняшний день они являются самой распространенной коробкой с 6-ю скоростями. В целом, агрегат надежный, но, как и у всех, есть ряд проблемных мест:

  • - ранняя блокировка гидротрансформатора существенно сокращает срок жизни фрикционов блокировки и, как следствие, достаточно быстро загрязняет трансмиссионную жидкость, что в свою очередь со временем разрушает гидравлическую часть и приводит к серьезным поломкам;
  • - неисправности в работе мехатроника;
  • - неисправности масляного насоса.
  • - перегреву трансмиссии и преждевременному выходу из строя подшипников скольжения (втулок)

Ремонт этой коробки – процедура достаточно дорогостоящая. Чтобы снизить стоимость, рекомендуем своевременно менять трансмиссионную жидкость (60000 км) и стараться не запускать появившиеся неисправности, так как поломка одного узла или детали неизбежно ведет к поломке другого и так далее, и, соответственно, цена растет в геометрической прогрессии.

В интернете есть масса инструкций по замене масла в АКПП и, действительно, не нужно иметь двух высших технических образований для успешного проведения этой процедуры. Но ATF всё-таки рекомендуется менять в специализированном центре, т.к. незнающие всех нюансов могут не помочь, а даже навредить трансмиссии. Весь вопрос заключается в том, что замена ATF может не решить проблему, а лишь усугубить её, так как трансмиссионная жидкость обладает моющими свойствами и может открыть появившиеся в результате износа деталей зазоры, что приведет к протечкам давления и масляному голоданию, а предотвратить это можно лишь правильно продиагностировав неисправности.

И все же мы надеемся, что вашей АКПП удастся избежать поломки, но если у вас появились сомнения по поводу ее работы – приезжайте на диагностику и сэкономьте деньги, время и нервы. Будем рады помочь!