Линейка силовых установок для Рено Кенго пополнилась тремя версиями турбодизельных агрегатов. Широта линейки бензиновых агрегатов для Рено Кенго осталась неизменной (Кенго с 2006 года комплектуют установками D7F 8V мощностью 60 лошадиных сил, D4F 16V мощностью 75 лошадиных сил и таким же объемом плюс K4M 16V мощностью 95 лошадиных сил). Кенго оснащен системой электронного торможения и системой АBS последнего поколения, которая оборудована электронным регулятором тормозных усилий. Рациональный расход мощностных усилий снижает частоту выполнения ремонта АКПП Рено Кенго даже при имеющихся недостатках трансмиссии.

Ремонт АКПП Рено Кенго

DPO (AL4) – коробка передач, которую многие называют одной из лучших разработок французов. Она лишена всевозможных «наворотов», но в этом – ее преимущество. Во-первых, это снижает стоимость коробки при замене. Во-вторых, диагностика АКПП Renault Kangoo становится более простой задачей. Но не стоит принимать трансмиссию за элементарную систему, разобраться в которой под силу самому владельцу. Малейшее нарушение центровки, упущение в контроле уровня масла и неправильный подбор расходников могут привести к серьезным поломкам. В автосервисе «МИР-СТО» опытные мастера позаботятся о том, чтобы ремонт Рено прошел быстро. Используя все ресурсы современного СТО, можно добиться эффективного ремонта АКПП.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Рено Кенго (Renault Kangoo)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!