Содержание

Ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков в Москве

Основной, но не единственный род занятий компании – это ремонт гидротрансформатора и гидроблока АКПП. Для этих целей задействуется исключительно оборудование фабричного производства и высокоточные токарные станки, а после проведения ремонтных работ осуществляется контроль исправности данных агрегатов. В частности, проводятся проверки на биение и герметичность, а также ГДТ подвергается балансировке.

Роль гидротрансформатора и гидроблока в АКПП

Благодаря этому устройству, у конструкторов автомобилей появился шанс отказаться от педали сцепления, что и было сделано довольно давно. Это ГДТ позволяет авто плавно, без рывков разгоняться, и обеспечивает работу двигателя при включённой передаче в момент остановки. Но главная его функция сводится к защите двигателя авто и АКПП от чрезмерных нагрузок.

Все автомеханики называют гидроблок «мозгами», и не напрасно, поскольку это самый технически сложный узел в АКПП, состоящий из множества элементов, в том числе, и электронных. Гидроблок – это одновременно и нога человека, нажимающая на педаль сцепления, и рука, передвигающая рычаг КП в требуемое положение, плюс ещё и мозг: ведь это он решает, в какой именно момент стоит перейти на определённую передачу.

Тандем «гидроблок-гидротрансформатор» выполняет чересчур важную миссию, и его поломка выводит из строя автомобиль, переводя средство передвижения в разряд «недвижимости». Вот почему своевременный ремонт гидроблока или гидротрансформатора АКПП, цена которых ниже стоимости новых агрегатов, позволит существенно продлить жизнь автомобилю и сделает его более надёжным и безопасным.

Как понять, что ГДТ вышел из строя?

Неисправности подобного рода непременно выявляются в процессе диагностики. Но «первые звоночки» может услышать сам автолюбитель, если обратит внимание на ряд признаков:

  1. Посторонние звуки и нехарактерные вибрации.
  2. На скорости примерно 70 км/ч двигатель «не тянет».
  3. Следы масла, остающиеся после ночной стоянки.
  4. Рывки при переключении передач.

Это всё поверхностные симптомы, которые не могут точно установить причину поломки. При возникновении проблем, необходимо обязательно пройти диагностику. Неисправности подобного плана напоминают цепную реакцию: сначала выходит из строя ГДТ, потом вслед за ним «умирает» гидроблок, и как следствие – вся трансмиссия уже не может выполнять свои функции, и автомобиль переходит в разряд технически неисправного.

Чтобы этого избежать, требуется как можно быстрее устранить неисправность, вот только это делать самостоятельно крайне не рекомендуется. Да и зачем, если ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве не такая уж и редкая услуга, правда, всегда найдётся тот, кто выполняет эту работу, быстрее, качественнее и дешевле.

Этапы ремонта гидроблока

Чем современнее автомобиль, тем технически сложнее элементы его трансмиссии. Поэтому нередки случаи, когда автосервисы предлагают не ремонт агрегата, а его полную замену, чем лишь подчёркивают свою некомпетентность и несостоятельность. Некоторые клиенты соглашаются на замену, но она уместна лишь в тех случаях, когда агрегат не подлежит восстановлению или стоимость деталей превышает стоимость нового узла. Если мастер соглашается на разборку и ремонт гидроблоков АКПП в Москве или ином городе, то это говорит о его ответственности и профессионализме, хотя, сам этот процесс технически непрост и состоит их нескольких этапов:

  1. Соленоиды проверяются на износ и срабатывание. Замеряется величина сопротивления обмотки. Если соленоиды неисправны, то они восстанавливаются или меняются.
  2. Проводится диагностика датчиков, а при необходимости, производится их очистка от металлической пыли.
  3. Жгуты проводки проверяются на работоспособность.
  4. С блока управления считываются коды неисправностей. Для этой цели используются самые современные сканеры и специальное оборудование.
  5. Проводится проверка состояния гидроплиты. Если в этом есть необходимость, при помощи специальных средств очищаются каналы.
  6. Все изношенные детали заменяются на новые. То же самое относится и к прокладкам.
  7. Сетчатые фильтры на каналах и соленоидах, в зависимости от их состояния, либо меняются, либо очищаются.

Сколько стоит ремонт гидроблока АКПП? Это зависит от модели автомобиля, от состояния агрегата, от того, кто и где его будет ремонтировать. Понятно, что своими силами осуществить столь важную процедуру явно не удастся, а поэтому придётся прибегнуть к помощи специалистов.

Особенности ремонта ГДТ

Обычно, ГДТ – это первый компонент АКПП, выходящий из строя быстрее всего. Неравномерное истирание фрикциона приводит к перегреву масла и забиванию клапанов гидроблока, в результате чего последний недодаёт масла насосу, а это становится причиной появления более серьёзных неисправностей и полному выходу коробки передач из строя. Если вовремя не поменять фрикцион, то будет постоянно перегреваться хаб и вибрировать выходной вал, что неизбежно приведёт, если не к поломке масляного насоса, то к его неадекватной работе. А насос – это «сердце» всей коробки передач.

Вот почему ремонт гидротрансформатора АКПП, цена которого не везде одинакова, так важен. Не нужно тешить себя пустыми надеждами, что обычная (без вскрытия) промывка этого агрегата может легко избавить от вороха проблем. Такая процедура ничего не даёт, кроме иллюзий. Поэтому, чтобы отремонтировать ГДТ, требуется его полная разборка, а для этого его корпус необходимо разрезать. Теперь этот процесс несложен и неопасен, если его осуществляют на особом оборудовании высококлассные специалисты. Замена истёртого фрикциона и восстановление сочленений – это не единственные процедуры, проводимые мастерами, ведь требуется ещё очищение их от нагара, что можно сделать только после разборки агрегата.

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП в Москве, прайс можно узнать и посмотреть у менеджера компании. Перечень проводимых основных операций стандартен, а цена вопроса зависит от состояния элементов ГДТ. По завершении всех манипуляций обязательно производится балансировка и проверка на герметичность.