Для начала компанией Peugeot были выпущены в свет седан и универсал 504 модели. Чуть позже с конвейера сошли также кабриолет и версия купе. Основой для Peugeot 504 послужила оригинальная заднеприводная платформа, еще в 1983 году с успехом использованная небольшой французской фирмой Dangel при производстве полноприводного внедорожника 504 4×4 Dangel (пикап и универсал). Силовые установки для Peugeot 504 выпускаются в карбюраторной и инжекторной бензиновых версиях, а вскоре станет доступна модификация Peugeot 504 с дизельной силовой установкой Indenor XD-90 под капотом. Трансмиссия 504-го Пежо обеспечит хорошую динамику движения, а при своевременной диагностике АКПП Peugeot 504 ее ремонт не понадобится, как минимум, первые 5 лет.

Ремонт АКПП Пежо 504

Надежная коробка передач – плюс этой модели Пежо. При нормальном режиме эксплуатации АКПП потребует только промывки фильтра, традиционной для Пежо замены соленоидов и, что бывает крайне редко, ремонта гидроблока. Степень изношенности расходников и масштаб ремонта АКПП Пежо 504 не сложно определить, имея в распоряжении современные методы диагностики. Такими методами располагает автосервис «МИР-СТО». Работая с разными вариантами трансмиссии, наши мастера могут с высокой точностью определить параметры поломки и устранить все имеющиеся проблемы в работе коробки передач без нарушения центровки и с сохранением рабочих характеристик смежных узлов.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 504 (Peugeot 504)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!