Линейка предлагаемых для европейских версий Пежо 407 силовых установок выглядит более чем внушительно. Девятью вариантами мотора (четыре бензиновых и пять турбодизелей HDi) может быть укомплектован Peugeot 407, предназначенный для европейского рынка. Бензиновые силовые установки варьируются от менее мощных (125 л. с.) и объемных (1.8 литра) до очень вместительных (3.0 литра) 211-сильных. Обновленная модель Peugeot 407 кроме турбодизелей от 1.6 л. до 2.7 л. теперь также комплектуется обновленным 2,0-литровым дизелем HDi мощностью 140 л. сил. Изюминка Peugeot 407 – работающий на биоэтаноле 2-литровый новейший двигатель Bioflex. Периодичность ремонта АКПП Пежо 407 не превышает общепринятых стандартов.

Ремонт АКПП Пежо 407

Электрическая часть коробок передач 407-го Пежо – наиболее слабое место. Внимание к работе гидроблока и чистоте всего узла должно быть приоритетным для владельца Пежо. Все трансмиссии этой модели — DPO (AL4), 4HP20, TF-80SC – не любят быстрого разгона, который может привести к поломке гидроплиты. После выполнения диагностики АКПП Peugeot 407 специалисты «МИР-СТО» выполняют ремонт с помощью высокотехнологичного оборудования, завершая его проверкой геометрии корпуса. Стоимость ремонта АКПП в нашем автосервисе никогда не завышается, поскольку мы предлагаем исключительно необходимые ремонтные процедуры.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 407 (Peugeot 407)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!