Ряд силовых установок, предназначенных для Пежо 306, представлен тремя двигателями: бензиновыми (1,4 л/75 «лошадок», 1,6 л/88 «лошадок», 1,8 л/101 «лошадок») и одним турбодизелем (1,9 л/92 «лошадок»). Все автомобили Peugeot 306 оснащены электронными противоугонными устройствами, которые вмонтированы в ключи зажигания. По заказу клиента Peugeot 306 могут укомплектовать вентиляционным люком. Противотуманные фары для моделей ХR являются дополнительной опцией, для авто последней модификации данная опция – базовая. Четырехдверные и пятидверные модификации Peugeot 306 отличаются кожаной обивкой сидений. В авто использована коробка переда, которая обычна не подвергается капремонту до солидного возраста. При этом плановый ремонт АКПП Пежо 306 нужен исключительно редко.

Ремонт АКПП Пежо 306

Каких-либо закономерностей в поломках АКПП 4HP14, DPO (AL4) нет, поскольку ломаются они редко. Случаются неполадки, связанные с износом плоских фильтров,  комплекта прокладок и сальников. Иногда раньше отмеченного времени изнашивается тормозная лента и втулки. Чтобы сохранить беспроблемную эксплуатацию трансмиссии, следует провести основательную диагностику АКПП Peugeot 306 в автосервисе «МИР-СТО». Наши мастера подберут оптимальный план ремонта АКПП, не заставив вас терпеть большие финансовые траты.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 306 (Peugeot 306)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!