Под капотом у новейшего Nissan Pathfinder (выпущен в 2013 году) скрывается 265-сильная бензиновая установка V6 объемом 3.5 литров. Выпускаются версии Nissan Pathfinder с передним приводом и полным приводом. Среднестатистический расход топлива Nissan Pathfinder, по заверениям представителей компании, сократился почти на 25% по сравнению с ранними версиями. Двигатель идет в паре с бесступенчатой вариативной КПП Xtronic CVT нового поколения. Долговечность трансмиссии – явный козырь этой марки. По длительному отсутствию капитального ремонта АКПП Ниссан Патфайндер может стать стопроцентным чемпионом своей серии.

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер

Обычно обращение в СТО, связанное с проблемами в работе АКПП этого Ниссана, обусловлено возрастными показателями автомобиля. До пробега в 250 тыс. км это авто не частый гость автосервисов. После этого рубежа, как правило, требуется замена тормозной ленты, комплекта фрикционов, блока соленоидов. Если изношенные соленоиды не поменять, это приведет к снижению давления масла, в результате быстро «полетят» втулки. Некоторые владельцы после диагностики АКПП Nissan Pathfinder решаются на замену трансмиссии, отказываясь от ремонта. При серьезных поломках это вполне адекватное решение. В «МИР-СТО» вам предложат выгодные условия ремонта трансмиссий RL4R01A, RE4R01A и в случае необходимости предложат замену АКПП по доступной цене.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!