Митсубиси Райдер был призван заполнить пробел в линейке Mitsubishi, образовавшийся посте снятия с производства в 1996 году Митсубиси Могучий Max. Райдеры выпускали на заводах Chrysler в Соединенных Штатах Америки. Изначально Raider комплектовали двумя вариантами силовых установок – более мощным (230 лошадиных сил) и объемным (4,7 литра) V8 и чуть послабее (210 лошадиных сил) и поменьше (3,7 литра) двигателем V6. К сожалению, начиная с модельного ряда 2008 года, в Mitsubishi Raider остался на вооружении только более слабый 3,7-литровый V6. Коробка передач Райдера не слишком ресурсоемка, поэтому на ремонт АКПП Митсубиси Райдер приходится периодически отгонять.

Ремонт АКПП Митсубиси Райдер

Типичные «болезни» трансмиссии Райдера – неполадки с блоком соленоидов. При первой возможности при нагрузке блокируется гидротрансформатор, поэтому его ежегодный ремонт и смена блока соленоидов – беспрекословное правило для тех, кто любит быструю езду. Требует частой замены и ступица под фрикционы, которую можно назвать ахиллесовой пятой всего семейства трансмиссий к Митсубиси. Услышать рекомендации по правильному уходу за АКПП, выполнить диагностику АКПП Mitsubishi Rider и воспользоваться доступными тарифами на обслуживание всех трансмиссий Митсубиси вы можете в автосервисе «МИР-СТО». Наши мастера отличаются большим опытом работы с АКПП Митсубиси, поэтому могут гарантировать аккуратность выполнения всех действий.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Райдер (Mitsubishi Rider)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!