Киа Оптима поступает на разные рынки с разными модификациями силовых установок под капотами. Автомобили, поставляемые на рынки Средней Азии и Европы, могут иметь под капотом три различных варианта силовых установок: дизельный 1.7-литровый 134-сильный двигатель и два бензиновых – их мощность 163 «лошадки» и 178, а объемы – 2.0 и 2.4 соответственно. На наш рынок поставляются только Киа Оптима с бензиновыми силовыми установками Theta II. Независимо от того, какой установкой укомплектован Оптима, коробка передач в пару будет установлена либо 6-диапазонная механическая, либо же 6-скоростная автоматическая. Автоматика имеет усиленные узлы, поэтому ремонт АКПП Киа Оптима нужен не так часто, как его многим собратьям.

Ремонт АКПП Киа Оптима

Следует строго контролировать состояние клапанной гидроплиты, поскольку ее загрязнение приводит к масленому голоданию, которого чрезвычайно плохо переносят расходники. Конструкционно слабым узлом F4A42 и A5GF1, установленных на Оптиму, является планетарный ряд, который, кроме всего, не так просто найти для замены. Если подобные проблемы настигли и ваш автомобиль, стоит посетить автосервис «МИР-СТО» для диагностики Киа Оптима. Она позволит с высокой точностью установить причины и последствия поломок, подобрать оптимальный план ремонта F4A42 и A5GF1 при неисправностях разного характера. С помощью «МИР-СТО» вы избежите капитального ремонта АКПП и сэкономите свои деньги.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Киа Оптима (Kia Optima)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
  Эвакуация на ремонт   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Диагностика   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
  Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17000
  Ремонт гидротрансформатора от 4000
  Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!