До 1999 года выпускалась модель Taurus SHO, укомплектованная мощной V-образной «шестеркой» от Yamaha с рабочим объемом 3.4 литра. Такая «шестерка» имела на каждый цилиндр по 4 клапана и выдавала 235 л. с. мощности. Но продавался Taurus SHO плохо, и компания Ford сняла его с производства. Вместо Taurus SHO стали выпускать более изысканные SES и SEL, укомплектованные силовой установкой Duratec V6 203HP с рабочим объемом 3.0 литра. Из дополнительных опций авто можно выделить регулируемые педали и специально разработанные боковые подушки безопасности. Однако создатели недостаточно удачно выбрали коробку передач, поэтому ремонт АКПП Форд Таурус нужен довольно часто.

Ремонт АКПП Форд Таурус

Нелицеприятные отзывы о коробке «автомат» Тауруса в основном касаются первых модификаций автомобиля. Коробка имеет недостаточный ресурс работоспособности, поэтому часто характеризуется проблемами с переключением нескольких передач. К гидротрансформатору претензий не меньше. Кроме того, что он конструкционно несовершенен, ГДТ еще и сильно реагирует  на загрязнения масла.  Иногда после диагностики Ford Taurus мастера рекомендуют установку дополнительного радиатора охлаждения. Целесообразность такого шага, как и замены расходников, будет установлена специалистами автосервиса «МИР-СТО» с максимальной достоверностью. Нам можно смело доверить ремонт AXOD, ATX, AX4S, 4F50N, TF-81SC любой сложности.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Форд Таурус (Ford Taurus)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!