Еще на заре 90-х гг. Korando был всего лишь лицензионной копией Jeep CJ-7. С 1997 года компанией инициировался выпуск обновленной модели Корандо, причем в двух вариантах исполнения: кабриолет и универсал. К обеим версиям Корандо компанией предлагались на выбор пять вариантов силовых установок – три бензиновых и два «дизеля». Что касается КПП, то 6-ступенчатая «автоматика» предлагалась только для автомобиля максимальной комплектации – в пару к шестицилиндровому 212-сильному бензиновому двигателю на 3.2 литра топлива. Остальные модификации Корандо были доступны только с 4-ступенчатыми автоматическими КПП, либо 5-ступенчатыми механическими. Частоту ремонта АКПП Дэу Корандо при этом предопределяет нередко именно тип «коробки».

Ремонт АКПП Дэу Корандо

Корандо имеет достаточно надежную коробку передач, которая нуждается в основном в замене масла и фильтра – вот и все стандартные мероприятия по ремонту. Учитывая то, что «железо» в BTR-M74LE – трансмиссии Корандо – весьма надежное, оно редко требует замены. Именно поэтому возникает другая проблема – сложность в покупке расходников, поскольку они встречаются в специализированных магазинах крайне редко. Решить эту проблему можно, посетив автосервис «МИР-СТО». Не только качество диагностики АКПП Daewoo Korando, но и постоянная доступность расходников для BTR-M74LE и прочих трансмиссий Дэу делают наше СТО выгодным местом для исправления любых недостатков в работе вашего автомобиля.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Дэу Корандо (Daewoo Korando)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
  Эвакуация на ремонт   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Диагностика   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
  Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17000
  Ремонт гидротрансформатора от 4000
  Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!